АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЕНСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16.04.2020 № 352
г. Каменка
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в образовательной организации, ведение дневника и журнала успеваемости»
Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 09.02.2009 N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлениями администрации Каменского района Пензенской области от 23.11.2018 № 1296 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля», от 16.10.2012 № 1448 «Об утверждении реестра муниципальных услуг Каменского района», Уставом Каменского района Пензенской области,
администрация Каменского района Пензенской области постановляет:
- Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в образовательной организации, ведение дневника и журнала успеваемости», согласно приложению.
- Признать утратившими силу постановления администрации Каменского района Пензенской области:
1) от 05.12.2012 № 1772 «Об утверждении Административного регламента оказываемой муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости»;
* * *
Приложение
к постановлению администрации
Каменского района Пензенской области
от 16.04.2020 352
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в образовательной организации, ведение дневника и журнала успеваемости»
-
Общие положения
-
Предмет регулирования
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в образовательной организации, ведение дневника и журнала успеваемости» (далее — Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося в образовательной организации, ведение дневника и журнала успеваемости (далее – муниципальная услуга). Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
-
Круг заявителей.
2.1. Заявителями являются физические лица, являющиеся законными представителями (родителями, опекунами, попечителями, приемными родителями) несовершеннолетних детей (далее – заявитель).
Представлять интересы заявителя вправе доверенное лицо на основании документа, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства, подтверждающего наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющего условия, и границы реализации права представителя на получение муниципальной услуги (доверенность, договор).
-
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
3.1. Информирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
3.1.1. в образовательных организациях, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Управление образования администрации Каменского района Пензенской области (далее – образовательные организации) с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств
Скачать файл полностью с Яндекс.Диск
Приглашаем вас подписаться на новые статьи сайта