Уважаемые родители!


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа №8
проводит прием учащихся на 2019-/20 учебный год в 1 классы на принципах общедоступности и бесплатности общего образования.

Читайте подробности в разделе

Программа — Школа раннего развития

Школа раннего развития

Программа Школы раннего развития разработана на основе программы «Преемственность»

автор Н.А. Федосеева, 1999 г.

 

Цель: всестороннее развитие детей, позволяющее им в дальнейшем успешно овладеть школьной программой

 

Задачи:

  • сохранить и укрепить здоровье детей, готовящихся к обучению в школе;
  • обеспечить преемственность между дошкольным и начальным образованием;
  • исключить дублирование школьной программы при подготовке детей к обучению.

Принципы работы при подготовке детей к обучению:

  • учёт индивидуальных особенностей и возможностей детей дошкольного возраста;
  • уважение к ребёнку, к процессу и результатам его деятельности;
  • комплексный подход;
  • систематичность и последовательность;
  • наглядность.

Ведущей деятельностью при подготовке детей к школе является игра.

 

Организация обучения на этапе предшкольного образования

  Продолжительность обучения: 15 недель (1 раз в неделю) (с 20 марта по 1 июля).
Общее число занятий: 45 часов. Занятия имеют продолжительность 30 минут, часто носят интегрированный характер, что создаёт более комфортные условия для подготовки детей к обучению, снимая всякого рода перегрузки. Число детей в группе 15-20 человек.
Программа Школы раннего развития имеет психологическое сопровождение, которое даёт возможность в продолжение всей подготовки следить за развитием детей и вносить необходимые коррекции.

Основу программы составляют следующие разделы:

  1. Математические ступеньки;
  2. Родное слово;
  3. Искусство и культура;
  4. Зелёная тропинка;
  5. Здоровье и физическая культура;
  6. Конструирование.

 

Примерное распределение занятий

Вид занятий Количество занятий на весь период обучения
Математическая ступенька

Родное слово

Искусство и культура

Зелёная тропинка

Здоровье и физическая культура

Конструирование

9

12

9

3

9

3

ВСЕГО 45 часов

Расписание строится с учётом чередования предметов общеучебного направления (математика, письмо и т.д.) и развивающего направления (музыка, ИЗО и т.д.)

Посещало
«Школу раннего развития»
Поступили в 1 класс школы
2004-2005 уч.год
2005-2006 уч.год
2006-2007 уч.год
2004-2005 уч.год
2005-2006 уч.год
2006-2007 уч.год
2007-2008 уч.год

(планир.)

56 118 52 61 101 63 100

 

Анализ приведенных данных, проведённых психологической службой, показал, что 90% детей успешно осваивают образовательные программы и поступают в школу. Родители стали воспринимать посещение групп подготовки к школе как необходимый элемент дошкольного образования, а коллектив педагогов — как помощника в обучении и развитии детей. Дети, обучающиеся в Школе раннего развития, успешно адаптируются к обучению в школе.

Для улучшения работы с будущими первоклассниками, направленной на всестороннее развитие детей, необходимо:

  • увеличить количество часов для занятий в Школе раннего развития;
  • расширить виды занятий (введение информатики, иностранного языка, музыки, ИЗО, танцев);
  • использовать информационно-коммуникационные технологии

 

Метки записи: ,

Подписаться на новости

Похожие записи: