Уважаемые родители!


Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8 г. Каменки (МОУ СОШ №8)
объявляет о приеме учащихся в 1 класс на 2021-2022 уч.год с 01.04.2021

Читайте подробности в разделе

Публичный отчет директора МОУ СОШ №8 г. Каменки Пензенской области ЗА 2020-2021 учебный год

 

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

ДИРЕКТОРА МОУ СОШ №8 г. КАМЕНКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

г. КАМЕНКА

ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ

30 августа 2021 г.

 

Содержание

Уважаемые коллеги! Приветствую вас на ежегодном августовском педсовете. Разрешите поздравить всех с наступающим новым учебным годом. Пусть он будет ярким и интересным, успешным и плодотворным и принесет нам всем только позитивные эмоции, успехи и хорошее настроение!

«Приоритетные направления работы школы в 2021/2022 учебном году: внесение в ООП рабочих программ воспитания и планов воспитательной работы, развитие дополнительного образования детей, поддержка одаренных обучающихся, ввод обучения по новым ФГОС НОО и ФГОС ООО»

Минпросвещения утвердило новые ФГОС начального и основного общего образования (приказы Минпросвещения от 31.05.2021 № 286 (ФГОС НОО), от 31.05.2021 № 287 (ФГОС ООО)). Принимать детей на обучение в соответствии с ними можно уже с 16.07.2021. Однако в настоящее время еще нет новых примерных ООП, работники школы не составили по новым ФГОС проекты новых ООП НОО и ООО. Поэтому в 2021/22 году использовать новые ФГОС мы не будем. В текущем году мы займемся подготовкой к их использованию с 2022/23 учебного года. Именно с 1 сентября будущего учебного года запрещено принимать детей на обучение в соответствии со старыми ФГОС. Вводить новые ФГОС для тех, кто продолжает осваивать программу начального или основного общего образования, можно только с согласия родителей (законных представителей) обучающихся. За текущий учебный год нам необходимо выяснить их мнение и определить необходимость ввода новых ФГОС для тех, кто продолжает осваивать ООП по старым ФГОС.

Что касается сути и изменения новых ФГОС по сравнению со старыми, сообщаю следующее:

Суть новых ФГОС НОО и ООО. В новых ФГОС подробнее описывают результаты освоения программы. Например, конкретизировали предметные результаты, в том числе по каждому модулю ОРКСЭ. На уровне ООО установили требования к предметным результатам при углубленном изучении некоторых дисциплин.

Федеральные и региональные инновационные площадки получили большую свободу при разработке ООП. Они вправе самостоятельно определять достижение промежуточных результатов по годам обучения независимо от содержания примерных ООП.

Требования к пояснительной записке стали едиными. Теперь на уровне НОО не надо указывать в записке состав участников образовательных отношений и общие подходы к организации внеурочной деятельности. А на уровне ООО придется добавить общую характеристику программы.

Теперь требования к структуре рабочих программам по предметам и внеурочной деятельности стали одинаковыми. Разрешили уменьшить срок освоения программы, если ввести ускоренное обучение по индивидуальному учебному плану.

Изменения во ФГОС НОО. Изменили объем часов аудиторной нагрузки: увеличили минимальный порог и уменьшили верхнюю границу. Минимум установили 2954 вместо 2904, максимум сделали 3190 вместо 3345. Уменьшили объем внеурочной деятельности. Теперь вместо 1350 можно запланировать до 1320 часов за четыре года обучения.

Изменения во ФГОС ООО. Закрепили, что адаптированные программы на уровне ООО разрабатывают на основе нового ФГОС ООО. Для этого в него включили вариации предметов. Например, для глухих и слабослышащих можно не включать в программу музыку. При этом для всех детей с ОВЗ вместо физкультуры надо внести адаптивную физкультуру. Если в нашей школе увеличим срок освоения адаптированной программы до шести лет, то объем аудиторных часов не может превышать 6018.

Скорректировали набор предметов в предметных областях, чтобы не было сложностей при выставлении итоговых отметок в аттестат. Так, в области «Математика и информатика» остались только математика и информатика. А в рамках математики надо предусмотреть учебные курсы «Алгебра», «Геометрия», «Вероятность и статистика».

«История России» и «Всеобщая история» также стали учебными курсами в рамках предмета «История».

Предметная область ОДНКНР должна включать учебные курсы или модули, перечень которых школа определяет самостоятельно. Родители выбирают из этого перечня – по аналогии с ОРКСЭ.

Теперь изучение родного и второго иностранного языка можно организовать, если для этого есть условия в школе. При этом также надо получить заявления родителей.

Уменьшили максимум и минимум аудиторных часов. Минимум установили 5058 вместо 5267, максимум сделали 5549 вместо 6020.

: Минпросвещения утвердило новый Порядок организации образовательной деятельности в школе (приказ Минпросвещения от 22.03.2021 № 115). В новом Порядке:

Обновили ссылки на нормативные документы. Со старых СанПиН на СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и СанПиН 1.2.3685-21 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»». При этом продублировали некоторые нормы: о минимальном сроке каникул в семь дней и максимальном количестве детей с ОВЗ в условиях инклюзии.

Дополнили пункты о семейной форме образования. Теперь родители должны уведомлять орган местного самоуправления о выборе семейной формы в течение 15 календарных дней с момента утверждения приказа об отчислении из школы или минимум за 15 календарных дней до начала учебного года, в котором планируют переход на семейное образование.

Продублировали право экстерна продолжить образование в любой иной форме на всем этапе обучения или сочетать формы получения образования и обучения.

Уточнили процедуру прикрепления экстерна к школе для аттестации. Родители несовершеннолетнего выбирают школу в том числе на основе рекомендаций органа местного самоуправления района, на территории которого они проживают. Школу можно выбрать на учебный год, весь период получения общего образования или только для прохождения конкретной аттестации.

Организуйте промежуточную аттестацию экстерна по утвержденному графику. Предварительно согласуйте его с родителями. Теперь можно проводить только одно испытание по предмету в день.

Установили сроки для зачисления экстерна для ГИА. Теперь заявление на зачисление в школу для прохождения ГИА надо подать:

– по образовательным программам основного общего образования – минимум за две недели до проведения итогового собеседования по русскому языку, но не позднее 1 марта;

– по образовательным программам среднего общего образования – минимум за две недели до проведения итогового сочинения (изложения), но не позднее 1 февраля.

Уточнили требования к индивидуальному учебному плану. Индивидуальный учебный план (ИУП) должен соответствовать ФГОС общего образования, в том числе в части перечня обязательных учебных предметов.

Министерство сохранило норму о том, что при обучении по ИУП можно изменить срок освоения программы с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного ученика. Однако рядом приписали, что срок получения начального, основного и среднего общего образования устанавливают ФГОС.

В ООП важное нововведение – рабочая программа воспитания. Она заменила программу духовно-нравственного развития для уровня НОО и программы воспитания и социализации для уровней ООО и СОО (приказ Минпросвещения от 11.12.2020 № 712). Также для каждого уровня образования в ООП необходимо внести календарный план воспитательной работы.

В соответствии с письмом Минпросвещения от 26.05.2021 № 06-653  «О тематиках «августовских» совещаний» в текущем году на августовском педагогическом совещании следует рассмотреть вопросы развития системы дополнительного образования в школе.

Также на основании письма Минпросвещения от 26.05.2021 № 06-653 «О тематиках «августовских» совещаний» сегодня мы рассмотрим меры по формированию эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи

Как минимум до конца 2021 года нашей школе придется соблюдать антикоронавирусные меры (постановление главного санитарного врача от 02.12.2020 № 39). Необходимо проводить ежедневную термометрию на входе в школу, запретить родителям и посторонним находиться в здании и на территории, обучать учеников в закрепленном за классом кабинете, не проводить массовые мероприятия.

Вакцинация для педагогов является обязательной. Так как в нашем регионе главный санитарный врач объявил о проведении иммунизации против коронавирусной инфекции в рамках календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям. На сегодняшний день в школе привито 98 процентов работников, 2 процента отстранены от работы.

Так же хочу познакомить вас изменениями в приеме в начальную школу, порядка ведения сайта школы и проведения олимпиады для школьников

 Уточнили критерий преимущественного права на зачисление детей в начальную школу. Из него убрали требование об одном месте жительства. Поправки внесли в основные законы – «Об образовании в РФ» и Семейный кодекс. Изменения вступили в силу с 13.07.2021. Порядок приема еще не меняли. Теперь преимущественное право ребенка на прием в начальные классы школы, где уже учатся его братья и сестры, не зависит от местожительства детей. Приоритет отдали родственным связям. При этом уточнили, что братья и сестры могут быть как полнородными, так и неполнородными.

Рособрнадзор уточнил, что все документы, которые работники нашей школы разрабатывают самостоятельно, надо подписывать электронной подписью. В предыдущей редакции была «простая электронная подпись». Это вносило неопределенность, так как равнозначность собственноручной и простой электронной подписи надо устанавливать отдельно – законом или соглашением между участниками электронного взаимодействия. Поэтому по факту все школы должны были подписывать документы квалифицированной электронной подписью, чтобы не возникло сомнений и вопросов у проверяющих. Теперь юридические требования совпадают с реальной практикой.

Также ведомство скорректировало требования к сайтам из-за поправок к Закону об образовании, которые поменяли правила подготовки научных кадров. Поэтому подраздел с ФГОС теперь называется «Образовательные стандарты и требования». В нем надо указать, помимо ФГОС, еще и федеральные государственные требования. Они определяют минимум содержания дополнительных предпрофессиональных программ, их структуру и условия реализации, сроки обучения.

А теперь о своём,  родном. В 2020-2021 учебном году на начало учебного  года в школе сформированы  29 классов — комплектов, из них начальная школа – 10 классов – комплектов, количество учащихся -259 чел., со средней наполняемостью 25, чел., основная школа – 15 классов – комплектов, количество учащихся-357,  со средней наполняемостью – 23,8 чел.; средняя школа – 4 класса-комплекта, количество учащихся-99 чел.,  со средней наполняемостью в классах – 24,7чел. Всего обучающихся 715 чел. со редней наполняемостью – 24,6  Но  на конец учебного года  общее количество обучающихся стало меньше на 6 чел.

По итогам учебного года в целом по школе успеваемость составила 100%,  качество знаний – 65,2 %.  Отличников – 112, 244 ученика по итогам года имеют «5» и «4», уменьшилось количество отличников на 16 чел, учеников  -хорошистов на 22 человека. 37  учеников имеют одну «3» ( в прошом году было 13).

В каждой из 3-х ступеней качество обучения, успеваемость выглядят следующим образом:

  Успеваемость Качество знаний
Начальная школа 100% 61,98 % ниже чем в прошлом году
Основная школа 100%        41,6 % ниже прошлого года
Старшая школа 100% 64,3 ( в прошлом году  61,9%)

 

Не подлежали аттестации обучающиеся 1-х классов (83 ученика).

В 2 – 4х классах на конец учебного года обучалось 171 ученик. Из них  – 25 ( было 46) отличников, на «4» и «5» обучалось 73  ( было в прошлом году 109 ) учеников. Одну «3»по результатам года имеют 7  школьников.

На конец учебного года в 5 – 9 х классах обучалось 356  учеников, из них отличников – 59, хорошистов –  129 ( в прошлом году -151), с одной «3» – 20 ( в прошлом году- 5).

В 10-11 классах на конец года обучалось 99 учащихся. Из них  – 18 учеников закончили год на «5», 42 обучающихся закончили год на «4» и «5». Одну «3» имеют 10 учеников ( в прошлом году- 2 школьника).

Результат мониторинга в 1-х классах показал, что 94% учащихся достигли базового уровня, из них 72% имеют достаточно прочную базовую подготовку, 40 % учащихся справляются с нестандартными практическими ситуациями.

 

Результаты итоговой аттестации уч-ся 9 классов

(2020-2021 учебный год)

Более конкретно итоги ЕГЭ разберем на совещании, но необходимо отметить что 5 учеников основной школы  не сдали математику, но в резервный день получили удовлетворительную оценку и на осень у нас нет обучающихся в основной школе.

Аттестаты с отличием  за курс основного общего образования вручены следующим учащимся:

Семочкиной Марии Валерьевне, Сметаниной Дарье Александровне, Блохиной Полине Александровне, Бубновой Софье Олеговне, Корабовцовой Светлане Александровне, Сусликовой Анастасии Алексеевне, Тюрину Артему Руслановичу

Из  47  выпускников основной школы в 10 класс подали заявления 34 ученика, в техникум промышленных технологий и предпринимательства поступило 2 человека, в средние профессиональные учебные заведения г.Пензы-10, перешли  школу Пензы-1 .

 

Анализ Единого Государственного Экзамена  за курс средней школы

На конец учебного года в 11 классе обучалось  52  учеников.

Аттестаты с отличием с вручением медали «За  особые успехи в учении» получили: Кривошеева Алина ( медицинский университет г.Саратов), Крючкова Анастасия ( Москва РУДН),Лаптева Кира (  ПГУ г.Пенза),  Тормина Анна ( Саратов РАНХ ), Гаева Юлия( г. Москва РАНХ), Губернаторова Дарья ( Москва  Медицинский университет им.Сеченова)  ), Коннова Анастасия (г.Москва Гос.юридическая академия ),   Маликова Елизавета( г.Самара Национальный исследовательский университет им.Королева), Папшева Дарья ( ПГУ г.Пенза ),Паршин Иван (ПГУ г.Пенза),Сботова Ксения (г.Саратов  юридическая академия), Янбуков Ильная ( г.Москва медицинский университет им.Сеченова) . Награждены Грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов»  Еращенков Андрей.Крапчина Дарья, Дяткова Ксения,Голикова Ольга, Кирякин Владислав (история и обществознание),   Саушкин Денис ( биология, экология),

Из 52 выпускников средней школы 15 поступило высшие учебные заведения г.Пензу,  27  выпускника в другие высшие учебные заведения России, 6 выпускников в средне-специальные учебные заведения.

          Учащиеся 11  класса сдавали на государственной (итоговой) аттестации все пред-

меты  в форме ЕГЭ, при этом показав высокие результаты по русскому языку,

истории,обществознанию,химии,биолонии.     .

 

Особое внимание в МОУ СОШ №8 уделяется работе с одарёнными детьми.  Эта деятельность  представляет собой следующую систему: выявление одарённости, развитие способностей, поддержка талантливых детей. Реализация данной системы работы осуществляется в  процессе учебной и внеурочной деятельности, на занятиях в объединениях дополнительного образования и оплачивается за счет  регионального финансирования.

Одарённые дети  имеют возможность самореализоваться через учебную, исследовательскую, творческую деятельность. Положительным итогом является высокая конкурсная активность и результативность на всероссийском, региональном и муниципальном уровнях. В  2020-2021 учебном  году  из 46 победителей и призеров, 14 победителей, 24 призера  и 5  грамот за « За особые успехи» на муниципальном уровне.

Уже в течении 15 лет  МОУ СОШ №8  на третьей ступени реализуются  профильное обучения. Изменились название профилей, теперь в школе  направление данного  обучения базируется на естественно — научном профиле., социально – экономическом, социально-гуманитарном, технологическом профилях. Данная система осуществляет основной принцип обучения, лежащий в основе обновления деятельности современной школы, — это дифференциация.   Главная задача профильного обучения в старших классах школы, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся, в том числе с учетом потребности рынка труда, является отработка гибкой системы профилей и кооперации старшей ступени школы с учреждениями высшего образования.  Для поддержки профиля педагоги школы разработали элективные курсы по химии, биологии, физике, английскому языку, истории и русскому языку.

Итоги работы в профильных классах позволяют сделать вывод, что обучающиеся серьезнее относятся к учебе, проявляя большой интерес к выбранному предмету. Успеваемость и качество знаний по предметам профильного уровня всегда высокое. Таким образом, выбор предмета делается осознанно..

Необходимым условием создания образовательного пространства, способствующего самоопределению учащихся основной ступени, является введение предпрофильной подготовки. Учителя и педагог-психолог оказывают помощь детям в выборе предмета углубленного обучения, учитывая при этом способности ученика

Цель – создание условий, необходимых для формирования ключевых компетентностей, позволяющих совершить учащимся осознанный выбор дальнейшего образовательного маршрута.

Участие в проекте «Цифровая  платформа  персонализированного  обучения» с целью эффективной организации реализации инноваций  информационной технологии  позволило школе получить современное оборудование, но сам процесс реализации данного проекта оставляет желать лучшего, хоть мне и позвонили с института регионального развития, поблагодарили за участие в данном проекте, но мы должны сделать все возможно для отлаживания работы данного проекта.

Большую помощь в проведение уроков технологии оказал школе мобильный технопарк, дети эти уроки посещали с большим желанием.

Организацией  воспитательной  работы под руководством заместителя директора по воспитательной работе Костиковой Н.В. приняли активное участие  социальный педагог Фомина Л.П., педагог Пименова Н.М.,учитель музыки Панов О.П.  классные руководители  и  такие структурные подразделения, как психологическая служба, преподаватель физического воспитания Фомина О.Ю.., методическое объединение классных руководителей,  библиотекарь.

Ежемесячно использовались различные формы работы с обучающимися: коллективно-творческие дела, экскурсии, походы, спортивные состязания, конкурсы,  конференции, тематические классные часы и беседы, турниры и викторины.

Самые значимые мероприятия входят в  Годовой круг праздников и традиций школы: Праздник Первого Звонка, День защитника Отечества, праздник 8 марта, школьная спартакиада, новогодние представления, смотр  солистов и поэтов, , «Последний звонок», выпускные вечера.

Еженедельно проводятся классные часы. По определённому графику классные руководители организуют мероприятия в соответствии с определенной тематикой.

 

Основными задачами  воспитательной работы на 2021-2022 учебный год:является  внедрение примерной воспитательной программы, с вводом  которой  необходимо внесение ООП рабочих программ воспитания и календарных планов воспитательной работы. Рабочая программа воспитания заменила программу духовно-нравственного развития для уровня НОО и программы воспитания и социализации для уровней ООО и СОО (приказ Минпросвещения от 11.12.2020 № 712). Также для каждого уровня образования в ООП необходимо внести календарный план воспитательной работы.

В соответствии с письмом Минпросвещения от 26.05.2021 № 06-653  «О тематиках «августовских» совещаний» в текущем году на августовском педагогическом совещании следует рассмотреть вопросы развития системы дополнительного образования в школе. Здесь предстоит большая работа, предстоит  практически всех детей вовлечь в систему дополнительного образования. Это значит, что не считая детей, которые занимаются в спортивных школах,  в Центре детского творчества, в художественной и музыкальной школе, всех остальных мы в школе должны охватить дополнительным образованием.

Социальному педагогу школы необходимо в процессе работы выявить семьи, обучающихся, с которыми необходимо вести  планомерную воспитательную работу в целях недопущения нарушения правовых норм.

Хочу выразить огромную благодарность родителям,  заместителю директора Подушкиной Т.Н., председателю родительского комитета школы Чех за  большую работу в приведение в современный вид  3  этажа школы.

 

 

За 2020-2021 уч.год год мы наверное не смогли  достичь  многого. Конечно, есть ещё к чему стремиться и каких высот добиваться. Самое главное – мы в  школе должны продолжаать сплоченно и дружно работать, выполняя главную задачу – задачу обучения и воспитания,.

Администрация школы делает все необходимое, чтобы всем здесь было комфортно: одним – хорошо учиться, а другим – хорошо работать.

Однако в работе школы имеются следующие недостатки и проблемы:

Есть необходимость работать над повышением уровня воспитанности учащихся: как среднего звена, так и старших, формировать у детей основы культуры поведения. Еще не у всех учащихся сформировано чувство сознательной дисциплины, негативное влияние на отдельных учащихся оказывает социальная среда.

Не удовлетворяет уровень культуры общения отдельных школьников со сверстниками, в процессе обучения и воспитания имеются трудности в профилактической работе с учащимися различных «групп риска» и неблагополучными семьями, не набирает обороты работа классных

руководителей по ранней профилактике.

Продолжает иметь место ряд нарушений Устава школы подростками.

А это означает, что  в 2021 – 2022 уч.году.  мы должны  внести в ООП рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной работы, актуализировать вопросы развития дополнительного образования детей.

В 2021-2022 приоритетами образования Пензенской области является воспитание личности, которую необходимо научить главному.  Следующий учебный год начнется также в очном формате, — отметил  министр просвещения Сергей Кравцов. – Нет никаких планов, еще раз подчеркну, по введению дистанционного обучения и отказа от традиционной системы обучения. Ничто не может заменить живого общения учителя с учениками».

Руководитель федерального ведомства подчеркнул, что информационные технологи будут дополнением традиционной системы обучения и учитель сам может выбирать те или иные формы использования информационных технологий.

С. Кравцов остановился на вопросе создания единого образовательного и воспитательного пространства: приняты единые федеральные образовательные стандарты начального и основного общего образования, идет разработка рабочих программ под эти стандарты, которыми учитель сможет пользоваться напрямую, не разрабатывая свои программы. Это позволит укрепить единое образовательное пространство и освободить учителя от разработки своей учебной программы. При этом программы можно будет дополнять своими наработками.

Прошли апробацию программы воспитательной работы. Со следующего учебного года эти программы также можно будет использовать в школе.

На 2021-2022 учебный год поставлены следующие цели и задачи:

Цель: создание благоприятных условий для развития потенциала гуманистических ориентаций школьников посредством оптимизации образовательной деятельности в целях самоопределения и самореализации обучающихся в соответствии с их интересами и склонностями, подготовки их к интеграции в поликультурное общество:

Мы  вместе должны во главу угла ставить следующие задачи МОУ СОШ №8:

. Повышение качества и доступности образования:

− создать условия для применения практико-ориентированных технологий, в том числе исследовательских;

− повысить качество знаний по профильным предметам;

− мотивировать педагогов к продуктивной инновационной деятельности;

− обеспечить высокое качество и доступность образования для детей с разными способностями.

  1. Повышение уровня гражданской ответственности обучающихся, формирование чувства патриотизма

− обеспечить условия для повышения гражданской ответственности обучающихся;

− разработать организационные механизмы ученического самоуправления;

− привлечь к сотрудничеству ОУ, имеющие опыт работы в области формирования ученического самоуправления;

− создать творческую группу «родители-педагоги-обучающиеся» по развитию ученического самоуправления.

  1. Совершенствование учительского корпуса

− создать систему внутреннего взаимодействия учителей разных предметных областей по распространению педагогического опыта;

− совершенствовать систему внутришкольного обучения и повышения квалификации педагогов с использованием апробированных школой и новых очных, сетевых и дистанционных технологий;

− продолжить формировать единую школьную электронную базу методических разработок на электронно-цифровых ресурсах;

− развивать сетевое пространство для самоанализа, самопрезентации и обмена опытом в виде портфолио педагогов;

— моральное и материальное симулирование.

  1. Обновление материально-технической базы

− совершенствовать материально-техническую базу для развития современной образовательной среды обучения.

  1. Расширение открытости школы

− ввести в практику работы школы социально значимые проекты для всех участников образовательных отношений;

− утвердить знак благодарности для родителей (законных представителей) за активное сотрудничество со школой;

− участие в независимых процедурах мониторинга оценки качества.

  • способствовать формированию личности будущего активного гражданина, способного разрабатывать стратегию поведения, осуществлять нравственный выбор и нести за него ответственность…
  • создание образовательно-воспитательной среды, способствующей нравственному, интеллектуальному, физическому развитию ребёнка и его социализации в современном обществе.
  • разработка и внедрение цифровой образовательной среды
  • сетевое взаимодействие  с мобильным технопарком «Кванториум НЭЛ» и гимназией №1 г.Пензы, колледжем №55 г.Пензы
  • Создать условия для становления и развития интеллектуальных возможностей обучающихся.
  • Создать условия, способствующие формированию у обучающихся гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей.
  • Создать условия, способствующие формированию у школьников ценностных ориентаций на здоровый образ жизни.
  • Совершенствовать систему целенаправленной работы с родителями для эффективного взаимодействия школы и семьи.
  • развивать систему управления школой в рамках требований национального проекта «Образование»;
  • быть готовыми перейти на новые образовательные стандарты НОО и ООО.;
  • повышать качество образовательных результатов за счет развития универсальных компетентностей учеников;
  • строить образовательную среду с современными возможностями для всех участников образовательных отношений;
  • развивать корпоративную культуру, которая обеспечивает высокое качество образовательных результатов учеников;
  • ориентировать основное и дополнительное образование на профессиональное самоопределение школьников.1 сентября необходимо провести уроки безопасности по правилам дорожного движения, вспомнить Беслан, антитеррористическую безопасность. Поэтому 6-7  сентября первая тренировка по эвакуации обучающихся. Благоустройство не забываем, каждая пятница – санитарная. Отслеживание детей с ОВЗ, если не поддаются обучению, направлять на ППМК,чтобы обучение не было обычным, доводим до 9 , а там проблемы с экзаменами, родители обвиняют школу. Питание обучающихся 1-4 классов начинаем с 1 сентября, остальные классы со 2 сентября. Дополнительным образованием должен быть охвачен каждый ученик. Внимание детям, претендующим на медаль, они на особом контроле. Расписание ВПР уже есть на сайте.
  • Уважаемые друзья. Сейчас нельзя работать  режиме только консервативном, необходимо работать в системе инноваций, участие во всех мероприятиях не только ученических, но и учтельских, сегодняшнее время этого требует. А раз школа на виду, мы должны показать, что мы современные педагоги, мы не стоим на месте, мы движемся вперед.

Ну, и по поводу вакцинации. Учительская, педагогическая среда, она не приемлет, если мы будем просто заставлять. Не получится у нас насильно вакцинировать всех. Потому мы должны убеждать, уговаривать, у педагогов должна быть социальная ответственность перед учениками и коллегами.

Отказ от прививки – это социальный  эгоизмом по отношению к окружающим. Ведь в области в лень умирает 21 человек от ковида,все кто не сделал прививку играют в рулетку, это потенциальные носители вируса, заболев, человек может заразить других. Пензенская область пока не на уровне  показателя привитых по РФ, но если показатель будет ниже, будет вакцинация по профессиям в обязательном порядке, до работы, кто не прошел вакцинацию, допускаться не будут. Ведется специальный реестр привитых по РФ, и среди них нет ни одного умершего.В Израиле 90% привитых, в Канаде, Америке от 80%.

Ну и конечно мои дорогие коллеги, всех нас с Днем знаний! День знаний — символ чистоты, доброты. Это начало учебного года! Это прекрасный повод собраться с мыслями и окунуться в бездонный океан науки. Пусть новый учебный год пройдет счастливо и результативно как для вас, так и  для ваших учеников. Новых открытий и впечатлений вам в этом новом образовательном, 2021 – 2022  учебном году.

Метки записи: , ,

Подписаться на новости

 

Наш сайт работает на хостинге Timeweb - Рекомендуем!

 

 
Похожие записи:
Оставьте свой комментарий!

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.