ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование программы | Программа развития МОУСОШ № 8 на 2017-2022 учебные годы |
Основание для разработки Программы | Программа разработана в соответствии с федеральной целевой программой развития образования; Программой модернизации системы общего образования; Национальной образовательной инициативой МО Пензенской области «Наша новая школа». |
Цель Программы | В условиях современной модернизации развитие системы образования школы, которая могла бы стимулировать всестороннее развитие личности, обеспечить принцип равных образовательных возможностей для всех с учетом индивидуализации и социализации обучающихся |
Задачи Программы | 1.Создать модель конкурентноспособной школы, представляющей качественные образовательные услуги в соответствии с требованиями государственных стандартов образования.
2. Совершенствовать: структуру инновационной деятельности школы, обеспечивающую формирование ключевых компетенций обучающихся; условия для дифференциации разноуровнего и разноспособного обучения в сочетании с индивидуализацией через профильное обучение 3. Развивать: систему предпрофильной подготовки и профильного обучения; систему разностороннего и своевременного развития детей и их творческих способностей; воспитательную систему школы, способствующей становлению социально и культурно компетентных граждан; условия способствующих укреплению и сохранению физического и психического здоровья детей. 4. Модернизировать материально – техническое обеспечение образования. |
Сроки реализации | 2017-2022 гг |
Перечень разделов Программы | 1. Информационная справка о школе
2. Характеристика социального заказа. 3. Концепция развития школы 4. Модель работы школы 5. Проблемно – ориентированный анализ. 6. План мероприятий по реализации Программы развития: · Блок 1: « Учусь учиться» · Блок 2: « Познаю и реализую себя» · Блок 3: «Создаю мир внутри себя» · Блок 4: « Преобразую окружающий мир» · Блок 5: «Хочу быть здоровым» |
Ожидаемые результаты | Модель личности выпускника:
· Высокообразованность · Высокоорганизованность мышления · Умение овладевать компетенциями · Гражданская ответственность · Правовое самосознание · Духовность · Культура · Толерантность · Инициативность · Способность к самостоятельному принятию решений · Способность к успешной социализации в обществе · Способность к выстраиванию собственной карьеры.
|
ИНФОРМАЦИОННО — АНАЛИТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
МОУСОШ №8
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Контингент обучающихся и его структура
Наименование | I ступень (начальное образование) | II ступень (основное образование) | III ступень (среднее образование) | Всего по ОУ |
Кол-во общеобразовательных классов/средняя наполняемость классов | 13\23 | 14\24 | 4\23 | 32\23,5 |
Кол-во классов (групп) с углубленным изучением отдельных предметов/средняя наполняемость классов | 4\23 | 4\23 |
Профильное обучение
Количество групп физико математического профиля | 10 кл.-1 | 11 кл. -1 |
Количество групп химико – биологического профиля | 10 кл.-1 | 11 кл. -1 |
Количество групп исторического профиля | 10 кл.-1 | 11 кл. -1 |
Количество групп гуманитарного профиля | 10 кл.-1 | 11 кл. -1 |
Временные характеристики образовательного процесса
1 СТУПЕНЬ (начальное образование) | 2 СТУПЕНЬ
( основное образование) |
3 СТУПЕНЬ
(среднее образование) |
|
Продолжительность учебной недели: | 5 | 6 | 6 |
Продолжительность уроков (мин) | 1 кл.- 35 мин.
2-4 кл. -45 мин. |
45 мин. | 45 мин. |
Продолжительность перерывов: | |||
минимальная( мин) | 10 мин. | 10 мин. | 10 мин. |
максимальная (мин) | 2 перемены по 15 мин. после 2 и3 уроков |
Мероприятия, реализуемые учреждением, по подготовке детей к школе:
- Родительские собрания в ДОУ №11, 13, 15, 16 « Подготовка детей к обучению в школе»;
- Организация занятий в ДОУ № 11, 13, 15, 16 с детьми – будущими первоклассниками учителями начальной школы, взаимопосещение занятий;
- Работа с индивидуальными картами личностного развития детей;
- Проведение предшкольных занятий и развивающих уроков для будущих первоклассников (работа « Школы раннего развития»)
Скачать файл с Яндекс.Диск