Уважаемые родители!


Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8 г. Каменки (МОУ СОШ №8)
объявляет о приеме учащихся в 1 класс на 2021-2022 уч.год с 01.04.2021

Читайте подробности в разделе

План учебно-воспитательной работы МОУ СОШ №8 на 2021-2022

 

Скачать файл с Яндекс.Диск

 

 
ПРИНЯТО                                                                             УТВЕРЖДАЮ

На педагогическом совете                                                    Директор МОУСОШ №8

Протокол №1

от «30» августа 2021г.                                                          _________ А.Н. Рябов

 

 

План

учебно-воспитательной работы Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №8 г. Каменки Пензенской области

на 2021– 2022 учебный год

 

Содержание:


 

Анализ учебно – воспитательной работы за 2020– 2021 учебный год.

  1.1.Анализ  реализации образовательных программ

1.2. Анализ качества обучения

1.3.Анализ  результатов итоговой аттестации

1.4. Анализ работы с одаренными детьми

1.5.Анализ профильного обучения

1.6. Анализ работы методических объединений

1.7. Анализ работы психологической службы

1.8. Анализ работы с детьми ОВЗ

1.9. Анализ воспитательной  деятельности.

 

Планирование  учебно – воспитательной  деятельности школы на 2021-2022 учебный год

 

2.1.   Цель, задачи, приоритетные направления работы  школы.

 

  1. .Организационно – педагогические мероприятия.

  3.1. Педагогические советы.

  3.2. Административные совещания.

  3.3. Методический совет..

3.4. План воспитательной работы

 3.5. МО  классных руководителей.

3.6. План родительских собраний

3.7 План работы предметных ШМО

3.8. Психолого –педагогические семинары.

3.9 . План психологической службы.

 

  1. Планирование внутришкольного контроля.

 

         Цель и задачи

 работы школы  на 2021– 2022 учебный год

 

ЦЕЛЬ: создать и построить такую систему, которая могла бы стимулировать всестороннее развитие личности, обеспечить принцип равных образовательных возможностей для всех с учетом индивидуализации и социализации обучающихся в условиях цифровой трансформации образования.

 

ЗАДАЧИ:

 

  1. Повысить уровень образования за счет обеспечения качественного образования в соответствии с требованиями ФГОС:
  • создать условия для повышения качества образования;
  • совершенствовать механизмы повышения мотивации учащихся к учебной деятельности в условиях цифрового образования;
  • формировать у учащихся ключевые компетенции в процессе овладения универсальными учебными действиями
  • совершенствовать межпредметные связи между базовым и дополнительным образованием;
  • совершенствовать внутришкольную систему оценки качества образования, сопоставляя реально достигаемые образовательные результаты с требованиями ФГОС, социальным и личностным ожиданиям потребителей образовательных услуг
  • повысить эффективность контроля качества образования;
  • — продолжить работу над созданием безопасного образовательного пространства;

спланировать системную подготовку обучающихся 4,  5- 11-х классов к    участию во всероссийских проверочных работах.

спланировать системную подготовку обучающихся9, 11-х классов к государственной итоговой аттестации.

  1. Обеспечить условия для перехода от массового образования – к индивидуализации образовательного процесса через дифференциацию разноуровнего и разноспособного  обученияв сочетании  с индивидуализацией в профильном обучении и  через реализацию  инклюзивного образования;

Создание условий для самореализации личности с учетом возможностей, склонностей, способностей и интересов для раскрытия ее нравственного и интеллектуального потенциала;

Обеспечение условий для осуществления системного подхода к практико-ориентированному образованию в школе через реализацию региональных проектов в урочной и внеурочной деятельности;

Обеспечение условий для подготовки обучающихся к реалиям жизни, помочь им сформировать жизненные навыки,  позволяющих каждому человеку успешно адаптироваться именно к тем условиям, в которых они окажутся после завершения образования и которые позволят эффективно жить в условиях постоянных изменений.

  1. Создание условий, способствующих укреплению и сохранению физического и психического здоровья детей в условиях пандемии ковид-19:

продолжить работу над созданием условий безопасного и комфортного образовательного пространства для пребывания всех участников образовательного процесса, включающие применение развивающих и здоровьесберегающих педагогических технологий в различных видах деятельности.

  1. Совершенствовать воспитательную систему школу:

воспитание здорового и нравственного образа учащегося с ориентацией на общечеловеческие ценности, для определения жизненных и профессиональных перспектив;

 

  • способствовать сплочению классных коллективов через повышение мотивации учащихся к совместному участию в общешкольных внеклассных мероприятиях, экскурсионной программах, проектной деятельности;
  • повысить уровень общешкольных мероприятий и конкурсов, улучшить качество проводимых тематических классных часов,  расширить формы взаимодействия с родителями;
  • продолжить работу по профилактике девиантных форм поведения и вредных привычек.
  1. Повысить профессиональные компетентности педагогов:
  • совершенствование организационной, аналитической, прогнозирующей и творческой деятельности школьных предметных методических объединений;
  • развитие системы самообразования, презентацию портфолио результатов их деятельности;
  • обеспечение повышения уровня педагогического мастерства учителей в области преподаваемого предмета и методики его преподавания и творческого мастерства

Совершенствование работы педагогов в условиях модернизации системы образования при реализации модели персонализации сберкласса
 

Скачать файл с Яндекс.Диск

 

Метки записи: ,

Подписаться на новости

 

Наш сайт работает на хостинге Timeweb - Рекомендуем!

 

 
Похожие записи:
Оставьте свой комментарий!

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.