Уважаемые родители!


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа №8
проводит прием учащихся на 2019-/20 учебный год в 1 классы на принципах общедоступности и бесплатности общего образования.

Читайте подробности в разделе

План работы, устав школьной службы примирения

Утверждаю

Директор МОУ СОШ №8

_____________А.Н.Рябов

10 сентября 2017 г.

 

План работы

школьной службы примирения

МОУ  СОШ №8 г. Каменки

на 2017-2018 учебный год.

Цель: обеспечения психолого-педагогической, медико-социальной помощи, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в МОУ  СОШ№8 г. Каменки Пензенской области

 Задачи:

  1. Создание информационного поля о восстановительных технологиях и реализации программ в школе.
  2. Реализация восстановительных программ в работе с участниками школьных конфликтов.

п-п

Мероприятие. Форма проведения

Сроки проведения

Нормативно — правовое обеспечение деятельности.
1. Разработка Положения о ШСП.   Сентябрь.
2. Разработка Устава о ШСП. Сентябрь.
Организационно-методическая работа.
1. Планирование работы ШСП, определение цели и задачей. Сентябрь.
2. Подготовка и сдача отчета о реализации Восстановительных Программ (ВП)  в ШСП. Май.
3. Подготовка Визитной карточки ШСП. Ноябрь-декабрь.
4. Разработка программы для образовательного учреждения:«Школьная Служба Примирения». Январь-февраль.
5. Сбор заявок, случаев для рассмотрения ШСП. В течение

учебного года.

6. Проведение восстановительных программ. По мере

необходимости.

7. Сбор информации о ситуации, с которой организуется восстановительная процедура. Анализ документов. По мере

необходимости.

8. Консультирование законных представителей, специалистов, работающих с участниками реализуемых ВП. По мере

необходимости.

9. Сотрудничество с Советом профилактики, возможность проведения ВП с подачи членов Совета профилактики. В течение

учебного года.

10. Создание буклета о ШСП. Март.
11. Оформление стенда о ШСП в МОУ СОШ. Март.
12. Подготовка информации для сайта образовательного учреждения. Март.
13. Проведение акции с раздачей буклетов, индивидуальные и групповые беседы о ШСП: «Давай помиримся!». Март.
14. Отбор учащихся в группу волонтёров, для дальнейшей работы в ШСП. Апрель-май.
15. Доведение информации о ШСП до педагогов в МОУ  СОШ №8 В течение

учебного года.

 

 

Журнал регистрации конфликтных ситуаций

в МОУ СОШ №8 г. Каменки

 

п\п

Дата

 

Участники конфликта (для обучающихся класс)

 

Суть конфликта

 

 

 

Какая проведенная программа

(или что удалось провести и почему не завершилось)

         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

 

Устав

Школьной Службы Примирения

МОУ  СОШ №8 г. Каменки Пензенской области

 Общие положения

  1. Школьная Служба Примирения – добровольная самоуправляемая общественная организация подростков.
  2. Служба создаётся и действует в соответствии с Международной конвенцией «О правах человека и ребёнка», положением о Школьной Службе Примирения.

Цели и задачи

  1. Цель: социализация учащихся через технологии конструктивного общения (формирование правовой культуры).
  2. Приоритетные задачи:

создание условий реализации программ примирения для участников школьных конфликтов;

самовыражение каждого члена службы через участие в работе Службы;

обеспечение отношений сотрудничества между учителями и учащимися;

ранняя профилактика правонарушений и преступлений.

Название, девиз, символы, принципы деятельности Службы Примирения

1.Название ШСП: «Дорога к миру!»

  1. Девиз: «Нам жизнь дана на добрые дела!»
  2. Символ службы:

— дети, держащиеся за руки — символ примирения, дружбы;

—  солнце-символ доброты, радости, хорошего настроения.

Дети идут по дороге к солнышку, к «миру».

  1. Основные принципы деятельности:
  • принцип добровольности.
  • принцип конфиденциальности.
  • принцип нейтральности.

 

Условия и порядок приёма в Школьную Службу Примирения

Членами службы являются учащиеся 7 — 11 классов

 Положение о взрослых членах Службы

  1. Взрослые в школьной службе примирения отвечают за защиту прав ребёнка.
  2. Взрослые должны организовать деятельность ребят на достижение цели службы.
  3. Взрослые являются главными помощниками детей в деятельности службы.
  4. Приобщение детей и подростков к общечеловеческим нормам, формирование толерантности.

 Школьная Служба Примирения способствует:

Поддержке социально значимых инициатив подростков, разработке и реализации социальных проектов, развитию добровольчества (волонтерства).

 Функции и полномочия Школьной Службы Примирения:

Организаторская.

Представительская.

Информационно-пропагандистская.

Методическая.

В пределах этих функций школьная служба имеет следующие полномочия:

представлять школьную службу примирения перед детскими коллективами школы, педагогическим коллективом, родительской общественностью, в общественных и государственных структурах;

планировать и проводить примирительные встречи;

изучать, анализировать и пропагандировать интересный опыт работы;

принимать решения по вопросам общественной жизнедеятельности школьнойслужбы примирения.

Права и обязанности членов Школьной Службы Примирения:

  1. Член Школьной Службы Примирения имеет право:
  • членом службы примирения может стать любой учащийся 7-11 классов школы, старшеклассник или взрослый, кому интересна деятельность организации, кто считает деятельность такой службы полезной, признаёт данный Устав, а также принимает участие в деятельности организации;
  • участвовать в планировании и корректировании деятельности службы и выполнении принятого плана;
  • сохранять и развивать традиции своего коллектива;
  • участвовать в работе печатных органов школы;
  • приём в Службу примирения осуществляется на добровольных началах;
  • все члены имеют равные права и обязанности;
  • на защиту своих прав и интересов.

 

  1. Член Школьной Службы Примирения обязан:
  • выполнять все требования Устава и принимать активное участие в деятельности Школьной службы примирения;
  • не разглашать сведения, полученные в ходе программ примирения, за исключением информации о возможном нанесении ущерба для жизни, здоровья и безопасности;
  • являться независимым посредником, помогающим сторонам конфликта самостоятельно найти решение.

Заключительные положения

  1. Настоящий Устав вступает в силу с момента утверждения
  2. Изменения в Устав вносятся руководителем Службы по предложению членов Службы.

 

 

Функциональные обязанности членов

 школьной службы примирения

 в МОУ СОШ №8 г. Каменки Пензенской области

  1. Функциональные  обязанности руководителя ШСП:
  • осуществляет общее руководство деятельностью службы;
  • проектирует работу службы и её развитие;
  • организует методическую и практическую подготовку медиаторов;
  • координирует примирительные программы с участием взрослых;
  • осуществляет взаимодействие с администрацией ОУ, районными службами;
  • проводит совместно с членами службы  примирения мероприятия по распространению опыта деятельности;
  • анализирует работу, ежегодно отчитывается перед администрацией школы.
2.Функциональные обязанности членов ШСП:
  • изучают поступающие материалы, собирают дополнительную информацию;
  • определяют тип программы примирения;
  • проводят предварительные встречи с конфликтующими сторонами;
  • проводят итоговую примирительную встречу;
  • информируют заявителя, руководителя службы о результатах проведенной      работы;
  • ведут записи об итогах встреч;
  • осуществляют рекламу службы.

 

Метки записи: , ,

Подписаться на новости

Похожие записи: