Уважаемые родители!


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа №8
проводит прием учащихся на 2019-/20 учебный год в 1 классы на принципах общедоступности и бесплатности общего образования.

Читайте подробности в разделе

Педсовет на дому

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛ  № 1

заседания педагогического совета  от 29.08.2019.

МОУ СОШ №8 г.Каменки Пензенской области

Присутствовали – 43 человек

Повестка дня:

  1. Об организации обучения на дому обучающихся  Романенко Виктории (4а класс), Гусаченко Марии (1 б  класс) , обучение учащегося с ОВЗ Сербина Кирилла ( 3а класс)


Докладывает зам. директора по  УВР Аришина В.Ф.

  1. Утверждение основной адаптированной программы для обучающегося Романенко В., Гусаченко М. Сербина К..
  2. Утверждение рабочих программ обучения на дому.

По первому  вопросу об организации обучения на дому слушали зам. директора по УВР Аришину В.Ф.. Она сообщила, что на основании справки ВКК в 2019-2020 учебном году  Романенко Виктория, Гусаченко Мария будут обучаться на дому по  индивидуальному учебному  плану с нагрузкой 8 часов.

Ученик с ОВЗ Сербин К.Г. будет обучаться по адаптированной программе наравне с обучающимися 3 а класса..

Решили:

  1. Предоставить возможность обучающимся Раманенко В.,Гусаченко М. в 2019-2020  учебном году получать образование в  форме обучения на дому.
  2. Организовать по медицинским показаниям и заявлению родителя  индивидуальное обучение на дому  Романенко В.,Гусаченко М..
  3. Утвердить основную адаптированную программу и индивидуальный учебный план для обучающегося  Романенко В., Гусаченко М.Сербина К.
  4. Утвердить рабочие программы обучения на дому.

Председатель  педсовета                          А.Н.Рябов

 

Секретарь                                                    Л.Я. Соколова

ПРОТОКОЛ  № 3

заседания педагогического совета

МБОУ Голунская СОШ  от 23.09.2016

Присутствовали – 10 человек

Повестка дня:

  1. Об организации воспитания и обучения на дому обучающегося 6 класса Игнатовой Ирины.

Докладывает зам. директора по УР Л.Я. Соколова

  1. Утверждение основной адаптированной программы для обучающегося 6 класса Игнатовой Ирины.
  2. Утверждение рабочих программ обучения на дому.

По первому  вопросу об организации обучения на дому слушали зам. директора по УР Л.Я. Соколову.  Лиля Ярославовна сообщила, что на основании справки ВКК в 2016-2017 учебном году Игнатова Ирина будет обучаться на дому. Было предложено добавить 2 часа (итого 12 часов) в индивидуальный учебный план.

Решили:

1Предоставить возможность обучающемуся 6 класса Игнатовой Ирине в 2016-2017  учебном году получать образование в  форме обучения на дому.

  1. Организовать по медицинским показаниям и заявлению родителя  индивидуальное обучение на дому Игнатовой Ирине.
  2. Утвердить основную адаптированную программу и индивидуальный учебный план для обучающегося 6 класса Игнатовой Ирины.
  3. Утвердить рабочие программы обучения на дому.

Председатель                                             Н.П. Юдкина

Секретарь                                                    Л.Я. Соколова

 

 

Явочный лист

на педагогический совет №2 от 01.09.2016 г

 

ФИО присутствующих Должность Подпись
1. Юдкина Н.П. директор  
2. Соколова Л.Я. учитель  
3. Маслова С.В. учитель  
4. Юдкин М.И. учитель  
5. Степина Н.В. учитель  
6. Савельева О.Н. учитель  
7. Барцева Л.О. учитель  
8. Барцева С.С. учитель  
9. Букреев С.А. учитель  
10. Соколова А.М. учитель  

 

 

 

 

Явочный лист

на педагогический совет №3 от 23.09.2016 г

 

ФИО присутствующих Должность Подпись
1. Юдкина Н.П. директор  
2. Соколова Л.Я. учитель  
3. Маслова С.В. учитель  
4. Юдкин М.И. учитель  
5. Степина Н.В. учитель  
6. Савельева О.Н. учитель  
7. Барцева Л.О. учитель  
8. Барцева С.С. учитель  
9. Букреев С.А. учитель  
10. Соколова А.М. учитель  

 

 

Метки записи: ,

Подписаться на новости

Похожие записи: