№ раз
дела |
№ пункта
в разделе |
СОДЕРЖАНИЕ |
№
стр. |
СОДЕРЖАНИЕ. | 1-2 | ||
1.
|
Введение | 3-4 | |
ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ. | 4- 98 | ||
1.1. | Пояснительная записка. | 4-14 | |
1.2. | Планируемые результаты освоения учащимися основной образовательной программы среднего общего образования. | 14- 90 | |
1.3.
|
Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования. | 90-100 | |
2. | СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ. | 101-283 | |
2.1. | Программа развития универсальных учебных действий у обучающихся на ступени среднего общего образованиия |
101-115 |
|
2.2. | Программа отдельных учебных предметов, курсов ( базовый и углубленный уровни) | 115-236 | |
2.2.1. | Русский язык. | 115-121 | |
2.2.2. | Литература | 121-135 | |
2.2.3. | Иностранный язык. | 135-140 | |
2.2.4. | История России и всеобщая история | 141-161 | |
22.5. | География | 162-164 | |
Экономика | 164-165 | ||
2.2.6. | Право | 165-167 | |
2.2.7. | Обществознание | 167-170 | |
2.2.8. | Математика. | 170-180 | |
2.2.9. | Информатика | 180-188 | |
2.2.10. | Физика | 188-193 | |
2.2.11. | Химия | 193—204 | |
2.2.12. | Биология | 204-207 | |
2.2.13. | Физическая культура. | 207-212 | |
2.2.14. | Экология | 212-213 | |
2.2.15. | Основы безопасности жизнедеятельности | 213-217 | |
2.2.16 | Основы предпринимательства | 217-218 | |
2.2.17.. | Пензенский край в культуре России | 218-224 | |
2.2.18. | Черчение | 224-225 | |
2.2.19. | Основы цитологии и генетики | 225-227 | |
2.2.20. | Основы инженерного мышления | 227-228 | |
2.2.21. | Политология | 228—230 | |
2.2.22. | Социология | 230-235 | |
2.2.23. | Решение задач по химии | 235-236 | |
2.3. | Программа курсов внеурочной деятельности. | Приложение №3 | |
2.4. | Программа воспитания и социализации обучающихся | 236-266 | |
2.5. | Программа коррекционной работы. | 266-283 | |
3. | ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ. | ||
3.1. | Учебный план среднего общего образования. | 284-291 | |
3.2. | План внеурочной деятельности. | 291-303 | |
3.3 | Годовой календарный график | 303- 307 | |
34. | Система условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта. | 307-315 |
Актуальность программы
Главной отличительной чертой современного мира являются высокие темпы обновления научных знаний, технологий и технических систем, применяемых не только на производстве, но и в быту, сфере досуга человека. Поэтому впервые в истории образования необходимо учить личность начиная с начального общего образования, постоянно самостоятельно обновлять те знания и навыки, которые обеспечивают её успешную учебную и внеучебную деятельность, формировать готовность осваивать требования основного и среднего образования, совершать в будущем обоснованный выбор своего жизненного пути и соответствующей способностям, общественным потребностям профессии. Школа становится учреждением, формирующим с первого класса навыки самообразования и самовоспитания.
Основная образовательная программа среднего общего образования образовательного учреждения разработана в соответствии с Уставом и Программой развития школы на 2017-2022 г. г. « Школа диалога и свободы выбора».
Основная образовательная программа образовательного учреждения разработана с учётом особенностей образовательного процесса в школе :
1 МОУ СОШ №8 г. Каменки Пензенской области – школа диалогового взаимодействия субъектов, раскрывающей психические функции личности, социально значимых качеств школьника.
- Школа равных образовательных возможностей, где обучаются одаренные и обычные дети, а также дети, нуждающиеся в компенсирующем обучении, чтобы любой выпускник нашей школы стал деловым, общественно-активным человеком, умел трудиться и применять свои знания для решения разнообразных возникающих проблем. Для организации эффективной деятельности в этом направлении как деятельности, ведущей к реализации цели творческой социализации обучающихся, в школе создана и развивается диалоговая образовательно-коммуникативная среда. Субъектами этой среды являются обучающиеся, родители, педагоги, социальные партнёры, а её содержательное наполнение осуществляется через профильное обучение, элективные курсы, проекты, различные развивающие технологии и формы сотрудничества.
- В школе реализуется сопровождение индивидуального психолого-педагогического образовательного маршрута ученика на протяжении всего школьного образования в соответствии с моделью индивидуального психолого-педагогического сопровождения развития ученика в творческой образовательно-коммуникативной среде школы.
- В школе создана и развивается система воспитания обучающихся, направленная на создание диалоговой модели образовательного процесса.
- Образовательный процесс строится на основе современных технологий, в том числе учебно-исследовательской и проектной деятельностей.
Скачать файл с Яндекс.Диск